Не просто упаковка!
Вечное стремление японцев быть поближе к природе, находит свое отражение в упаковке различных товаров.
Только посмотрите на эту коробку с банановым соком. Она разработана известным японским дизайнером Naoto Fukasawa. Просто, но как изящно. И, действительно, издалека можно принять за настоящие бананы.
Другой пример: минимализм и оригинальность в одном! Банальные спички, а какая упаковка! Обратите внимание, на каждой спичке - изображение мордочки. Глядя на эти спички, возникает желание вступить в Greenpeace.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Господа, новость-то слегка тухлая. Этой упаковке бананового сока, разработанной японским дизайнером Naoto Fukasawa, уже 4 года. http://www.adme.ru/creativity/2004/06/11/1221/
Какая прелесть эти спички! Я бы такие купила как сувенир. Ими пользоваться рука не поднимается :)
По поводу тухлости новости... - как говорят "все новое - это хорошо забытое старое". Упаковка класс! Что то я на нашем рынке ничего похожего не видел. Может быть, хоть кто-нибудь из наших упаковщиков тоже обкатает похожую идею. Было бы очень здорово!
То что упаковка старая понятно по картинке, т.к. там дата стоит! ))) Спички и правда забавные!
Discussion is ended

