About packaging - For packaging

"Ярпиво" меняет упаковку

28.04.2008

В апреле 2008 года завершился рестайлинг марки «Ярпиво», в рамках которого была обновлена упаковка всех сортов - «Янтарного», «Светлого», «Крепкого», «Оригинального» и «Ледяного». По задумке производителя, новый внешний вид бренда должен был подчеркнуть обновленное позиционирование марки как исконно русского пива цвета янтаря, продукта для тех, кто ценит традиции и качество. Вкус «Ярпиво» остался неизменным.

Основные изменения коснулись этикетки — теперь она стала более яркой, с оригинальной формой вырубки. Несмотря на смену дизайна, сохранена преемственность уже сложившегося образа бренда. Например, этикетку по-прежнему украшает изображение медведя - одного из символов Ярославля, старинного русского города, в котором родилось «Ярпиво». Основные «сортовые» цвета упаковки бренда были также сохранены, чтобы потребитель смог легко найти любимое пиво в новой упаковке по знакомому цветовому решению.

Однако изменения коснулись не только упаковки, но и коммуникации бренда «Ярпиво». Скоро ценители этого напитка смогут узнать новые интересные истории и легенды о традициях потребления пива в России. Одна из таких легенд уже нашла отражение в рекламном ролике, который демонстрируется в рамках национальной ТВ-кампании.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru