"Ярпиво" меняет упаковку
В апреле 2008 года завершился рестайлинг марки «Ярпиво», в рамках которого была обновлена упаковка всех сортов - «Янтарного», «Светлого», «Крепкого», «Оригинального» и «Ледяного». По задумке производителя, новый внешний вид бренда должен был подчеркнуть обновленное позиционирование марки как исконно русского пива цвета янтаря, продукта для тех, кто ценит традиции и качество. Вкус «Ярпиво» остался неизменным.
Основные изменения коснулись этикетки — теперь она стала более яркой, с оригинальной формой вырубки. Несмотря на смену дизайна, сохранена преемственность уже сложившегося образа бренда. Например, этикетку по-прежнему украшает изображение медведя - одного из символов Ярославля, старинного русского города, в котором родилось «Ярпиво». Основные «сортовые» цвета упаковки бренда были также сохранены, чтобы потребитель смог легко найти любимое пиво в новой упаковке по знакомому цветовому решению.
Однако изменения коснулись не только упаковки, но и коммуникации бренда «Ярпиво». Скоро ценители этого напитка смогут узнать новые интересные истории и легенды о традициях потребления пива в России. Одна из таких легенд уже нашла отражение в рекламном ролике, который демонстрируется в рамках национальной ТВ-кампании.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brewing machinery (61)
- Label making machines (35)
- Label design and printing (190)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Crown caps (13)
- Labels (783)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Labelling machines (526)
- Crown capping machine (35)

