About packaging - For packaging

Пельмени "Сам Самыч" Маленькие в новой упаковке

25.04.2008

ГК «Талосто», в целях закрепления ведущих позиций, выпустила на рынок новый вид пельменей – пельмени «Сам Самыч» Маленькие в упаковке с обновленным дизайном. В поддержку продукта запущена национальная рекламная кампания пельменей «Сам Самыч» по ведущим телевизионным каналам.

Согласно данным "Бизнес Аналитики" на сегодняшний день «Сам Самыч» занимает I место по объему дистрибуции по 13 крупнейшим городам России с показателем 34,4%. Второе и третье места занимают ТМ «Русский хит» и «Дарья», 27,9% и 27%, соответственно. В Москве показатель дистрибуции пельменей «Сам Самыч» составляет 59,9%, в Санкт-Петербурге – 35,1%.

Новые пельмени «Сам Самыч» Маленькие отличает маленький размер пельмешек – 4 грамма и полностью натуральный состав. Необычно маленькая форма пельменей ориентирована как на детей, так и на взрослых.

Пельмени «Сам Самыч» Маленькие выпускаются в упаковке с обновленным дизайном. В течение 2008г. упаковка всей линейки пельменей «Сам Самыч» будет обновлена. По результатам исследований новый дизайн подчеркивает высокое качество продукта, а яркие тона упаковки позволяют выделить пельмени «Сам Самыч» в торговом ряду.

Для информирования потребителя о произошедших изменениях с 23 апреля по 1 июня на ведущих национальных телеканалах РФ (Первый, СТС, ТВ-3, Муз-ТВ) будет транслироваться новый телевизионный рекламный ролик. Основной массив телевизионной рекламы придется на такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Саратов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru