About packaging - For packaging

"Итальяская трапеза" - ризотто в упаковке от Depot WPF

18.04.2008

Брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity завершила новый проект по разработке логотипа торговой марки и дизайну упаковки ризотто «Итальянская трапеза», принадлежащей продовольственной компании «Увелка».

Ризотто «Итальянская трапеза» относится к категории домашних гарниров. Продуктовая линейка включает 8 ассортиментных позиций. В Depot WPF считают,что в рамках проекта их специалистам удалось успешно решить ключевые задачи: преподнести продукт, как новинку; подчеркнуть современность и европейское качество; максимально дифференцироваться от конкурентов, предлагающих моно-продукты (крупы в варочных пакетиках); дать четкую коммуникацию удобства, простоты приготовления и рецептурного разнообразия ризотто.

Для ризотто «Итальянская трапеза» разработан оригинальный логотип, а также предложены цветовые идентификаторы, помогающие потребителю легко дифференцировать ассортиментные позиции бренда. «Природный» фон и «вкусный» европейский стиль изображения самого продукта позволит ему выделиться среди конкурентов, не утратив при этом своей категорийности.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru