"Александров дом дизайна" упаковал "Блондинку"
Новый алкогольный брэнд «Блондинка» разработан российской компанией «Александров дом дизайна» для крупной дилерской сети регионального алкогольного холдинга России.
В дизайне бутылки основой коммуникации является ее «женственная» форма и яркие, «гламурные» этикетки в виде лент. В верхней части бутылки сделаны углубления, динамично расположенные по окружности.
По мнению дизайнеров компании и маркетологов заказчика такой дизайн бутылки послужит быстрому восприятию «послания», заложенного в семантику формы.
По предварительным моделям исследовались параметры эргономичности формы и тактильности поверхности бутылки.
Слоган «мозги отдыхают», который рельефно расположен на теле бутылки - некий стёб над современными «кислотными» трэндами. Он поможет маркетинговой стратегии заказчика попасть в нерв ожиданий целевой аудитории.
Данная разработка предназначена для массового сегмента стоимостью 80-90 руб за 0,5 литра. Потребитель - мужчина 25-30 лет с доходом до 1000 долл. в месяц.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Distillery machinery (34)
- Vodka processing machines (40)
- Label making machines (35)
- Advertising agencies (45)
- Label design and printing (191)
- Package design (202)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Metal closers (54)
- Labels (785)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Labelling machines (526)
Comments
Даже не знаю, дизайн прикольный, конечно, но вот как продаваться будет. Мне кажется, здесь без хорошей рекламной кампании не обойтись
Похоже действуют по принципу "для успешного продвижения - все средства хороши"...
Discussion is ended

