About packaging - For packaging

Soldis провели рестайлинг пивного бренда "Хар Хорум"

10.04.2008

Comments: 2

Премиум пиво «Хар Хорум» выпускается компанией АПУ (Монголия) с 2003 года. Название бренда восходит к имени столицы Монгольской империи - Каракорум (монг. Хар Хорум). Это единственное темное пиво, которые производится в Монголии, которое за время своего существования приобрело лояльных потребителей и заняло устойчивое положение на пивном рынке. В то же время ряд недостатков дизайн-концепции бренда послужили причиной для принятия решения о рестайлинге, проведение которого было поручено агентству Soldis Сommunications.

Основная задача рестайлинга заключалась в создании нового, конкурентоспособного имиджа продукта, привлекательного для потребителей – молодых, успешных людей, которые выбирают актуальные мировые тенденции и моду, и вместе с тем ценят традиции и историю своего народа.

Агентство провело анализ существующего дизайн-решения и выявило ряд положительных моментов, которые легли в основу разрабатываемой системы идентификации торговой марки. В основу новой дизайн-концепции легли символы, понятные монгольской аудитории - знаменитое серебряное дерево с чудесным фонтаном – символ древней столицы Каракорум, традиционные мотивы архитектуры в сочетании со стильными современными элементами дизайна.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

10.04.2008 10:20Алена

Дизайн этикетки стал явно лучше!

10.04.2008 18:26Прохожий

Главное, чтобы пиво стало не хуже...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru