Soldis провели рестайлинг пивного бренда "Хар Хорум"
Премиум пиво «Хар Хорум» выпускается компанией АПУ (Монголия) с 2003 года. Название бренда восходит к имени столицы Монгольской империи - Каракорум (монг. Хар Хорум). Это единственное темное пиво, которые производится в Монголии, которое за время своего существования приобрело лояльных потребителей и заняло устойчивое положение на пивном рынке. В то же время ряд недостатков дизайн-концепции бренда послужили причиной для принятия решения о рестайлинге, проведение которого было поручено агентству Soldis Сommunications.
Основная задача рестайлинга заключалась в создании нового, конкурентоспособного имиджа продукта, привлекательного для потребителей – молодых, успешных людей, которые выбирают актуальные мировые тенденции и моду, и вместе с тем ценят традиции и историю своего народа.
Агентство провело анализ существующего дизайн-решения и выявило ряд положительных моментов, которые легли в основу разрабатываемой системы идентификации торговой марки. В основу новой дизайн-концепции легли символы, понятные монгольской аудитории - знаменитое серебряное дерево с чудесным фонтаном – символ древней столицы Каракорум, традиционные мотивы архитектуры в сочетании со стильными современными элементами дизайна.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brewing machinery (61)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Advertising agencies (45)
- Label design and printing (190)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Crown caps (13)
- Labels (783)
- Metallized paper (33)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Labelling machines (526)
- Crown capping machine (35)
- Volume dosing filling machines (141)
Comments
Discussion is ended

