Imadesign разработала дизайн этикетки для первой мужской серии Timotei
Компания Imadesign по заказу ООО «Юнилевер Русь» разработала дизайн этикетки мужской серии по уходу за телом и волосами ТМ Timotei. В мужскую серию вошли 2 линейки шампуней и гелей для душа: «Прохлада и чистота» и «Свежесть и сила». Это первая мужская серия Timotei на европейском рынке. До этого под ТМ Timotei компания Unilever выводила на рынок только женские серии средств по уходу за телом и волосами.
Дизайн этикеток новой серии необходимо было сделать простым, сдержанным и по-мужски лаконичным. Фон этикетки подобран таким образом, чтобы его цвет был максимально приближен к темно-синему цвету бутылочек, однако имел больший процент черного, чтобы сгладить контрастность. Основной акцент в композиции сделан на три элемента: логотип бренда, название серии и категорию. Для лучшей считываемости логотип выполнен в инверсии, белым по синему.
Ингредиенты продукта показаны в квадратных «окнах», которые были введены в дизайн в качестве акцентных элементов. Квадрат – уверенная, устойчивая, очень мужская форма, которая, кроме всего прочего, хорошо рифмуется с пластикой шрифта, использованного в названии серии.
Для рекламной поддержки новой серии Imadesign разработала визуальную концепцию, в рамках которой были созданы рекламный постер и ряд POS-материалов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetics & perfumery manufacturing machinery (1393)
- Advertizing materials (60)
- Label making machines (35)
- Advertising agencies (45)
- Label design and printing (190)
- Plastic flacons (102)
- Plastic closers (133)
- Labels (783)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Labelling machines (526)
- Volume dosing filling machines (141)

