About packaging - For packaging

Kimberly-Clark вернул на упаковку Kotex изображение прокладки (смотрите видео)

27.03.2008

Рекламное агентство Ogilvy&Mather запустило новую рекламную кампанию прокладок Kotex, разработанную для Kimberly-Clark.

Кампания была разработана для запуска на российском рынке нового продукта женской гигиены, который сочетает в себе надежность и комфорт. Кампания "Без компромиссов" демонстрирует неудобство компромиссных решений в жизни, - ведь женщины часто вынуждены чем-то жертвовать - к примеру, удобством ради красоты.

Новая рекламная кампания "Без компромиссов" представлена 20-ти секундными ТВ-роликами, которые демонстрируются на российских телеканалах "Домашний", "MTV-Россия", ТНТ и "Муз-ТВ". Также кампания проходит в странах СНГ: Украине, Белоруссии и Казахстане.

Стоит отметить, что Kimberly-Clark вернули на красно-белую упаковку изображение прокладки и для пущей наглядности уделили слоистому предмету гигиены несколько секунд ролика. Что нравится российским девушкам больше: метафоры абсолютной уверенности или наглядность крупного формата, покажут продажи продукции под брендом Kotex.

Для справки:

Если вспомнить историю бренда Kotex, то можно сделать вывод о том, что компания Kimberly-Clark отличалась крайней стыдливостью и аккуратностью в продвижении деликатных предметов женской гигиены. Сначала продукция для барышень была представлена в аптечных синих коробках с белым крестиком. Потом на помощь компании пришел мужчина - рекламист из США Альберт Ласкер. Он и придумал для Kotex лаконичную белую упаковку, лишенную опознавательных знаков и надписей - и избавил девушек от смущения и румянца во всю щеку.

К слову, "Без компромиссов" - это уже третья кампания, разработанная для бренда Kotex после вышедшего в 2005 году ролика "Хомячок" и созданного в 2007 году ролика "Гимнастка. Последний спот продвигал тампоны, режиссером работы агентства PropagandaOgilvy выступил англичанин Теренс Стивенс-Приор. Под слоганом "Чувствуй только уверенность" креаторы деликатно и в меру иносказательно донесли до ЦА не только основное преимущество продукта – гибкость тампона, но и саму суть бренда Kotex.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Adworker.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru