Soldis разработало дизайн упаковки для готовых завтраков "На здоровье!"
Агентство Soldis Communications разработало для торгового предприятия «КУНЦЕВО» логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков «На здоровье!»
Целевая аудитория бренда - люди, которые заботятся о своем здоровье, следят за своей фигурой. Это преимущественно городские жители со средним и высшим образованием, ведущие активный образ жизни.
Агентству требовалось отразить в дизайн-концепции обновленное позиционирование бренда, подчеркнуть, что продукт является не кондитерским изделием (так он воспринимается большинством потребителей, по статистике лишь 13% покупателей используют его в качестве завтрака), а принадлежит к категории здорового и быстрого завтрака.
Идея легкого и полезного питания была отражена при помощи «воздушной» графики логотипа, а выделение на полке было достигнуто за счет его цветового решения. Особое внимание было уделено проработке продуктовой зоны. Это позволило дифференцировать каждую ассортиментную позицию бренда, дополнительно простимулировать потребителя к покупке за счет аппетитного изображения ингредиентов, а также указать потребителю на простоту приготовления.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

