About packaging - For packaging

Soldis разработало дизайн упаковки для готовых завтраков "На здоровье!"

25.03.2008

Агентство Soldis Communications разработало для торгового предприятия «КУНЦЕВО» логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков «На здоровье!»

Целевая аудитория бренда - люди, которые заботятся о своем здоровье, следят за своей фигурой. Это преимущественно городские жители со средним и высшим образованием, ведущие активный образ жизни.

Агентству требовалось отразить в дизайн-концепции обновленное позиционирование бренда, подчеркнуть, что продукт является не кондитерским изделием (так он воспринимается большинством потребителей, по статистике лишь 13% покупателей используют его в качестве завтрака), а принадлежит к категории здорового и быстрого завтрака.

Идея легкого и полезного питания была отражена при помощи «воздушной» графики логотипа, а выделение на полке было достигнуто за счет его цветового решения. Особое внимание было уделено проработке продуктовой зоны. Это позволило дифференцировать каждую ассортиментную позицию бренда, дополнительно простимулировать потребителя к покупке за счет аппетитного изображения ингредиентов, а также указать потребителю на простоту приготовления.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru