Квас "Моя семья" будет разливать новгородская "Дека"
Компания «Нидан Соки» вышла в несоковый сегмент рынка безалкогольных напитков, представив квас под своим ведущим брендом «Моя Семья». Новый продукт производится в Великом Новгороде на мощностях компании «Дека», которой принадлежит марка «Никола».
На сегодняшний день квасной рынок относится к числу наиболее динамично развивающихся сегментов рынка безалкогольных напитков. Его ежегодный рост составляет приблизительно 30%. В целом, эксперты отмечают, что сегодня рынок кваса в России характеризуется стабильностью, относительно невысокой конкуренцией и дальнейшим сохранением тенденции роста.
В середине марта 2008 года квас «Моя Семья» в упаковке ПЭТ 2Л появился на полках торговых точек крупнейших городов Европейской части России (Москва, Санкт-Петербург, города Золотого кольца, других областях Центральной России). Средняя розничная цена продукта составляет около 46 рублей за бутылку.
«Решение о запуске производства кваса было принято на основе стратегии диверсификации продуктового портфеля «Нидан Соки», - отмечает генеральный директор ОАО «Нидан Соки» Андрей Яновский. - Выход в смежный сегмент обеспечит компании рост общего объема продаж и новые конкурентные преимущества».
«Нидан Соки» уже имеет успешный опыт выпуска продуктов в таких смежных сегментах, как холодный чай и детское питание. В ближайшей перспективе компания планирует осваивать и другие рыночные ниши безалкогольной продукции.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Machines for the manufacture of PET - preforms (44)
- Extrusion blowing machines for making PE, PP, PVC, PET bottles and containers (148)
- Juice processing equipment (67)
- Private label services (43)
- Plastic bottles (147)
- PET preforms (65)
- Plastic closers (133)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Screw capping machine (74)

