Упаковка должна отталкивать потребителя!
Так считают исследователи из Школы общественного здоровья при университете Сиднея, Центра по вредным привычкам и психическому здоровью в Торонто и ряде других научных учреждений.
Австралийские ученые предлагают запретить использование на сигаретных пачках разнообразной цветовой палитры и дизайнерских решений, которые делают сегодня эту упаковку произведением искусства. Исследователи Бэки Фриман и Саймон Чэпмен заявляют, что сигаретные пачки должны выглядеть совсем по-другому, а именно быть как можно менее привлекательными. Ученые считают, что на упаковке должна указываться только марка продукции и предупреждение о вреде для здоровья. Это должно заметно сократить вовлечение в курение молодежи.
Современные табачные компании вкладывают в дизайн своей продукции большие средства, успехи в этом направлении сводят на нет усилия борцов с курением и делают бесполезными предупреждения о вреде для здоровья на каждой пачке сигарет. В Канаде после введения в 2000 г. ограничений по графическому дизайну, разрешавших только 16 видов изображений, удалось добиться снижения числа курильщиков, доля которых сейчас составляет менее 20%. Хотелось бы, однако, привести пример Советского Союза, где дизайну упаковки не уделялось большого внимания, притом, что незамысловатого вида сигареты пользовались большим успехом.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Packages and containers (13319)
Comments
Как-то это сомнительно, что люди курят потому, что у сигарет привлекательная упаковка... Если все такие борцы за здоровье, возьмите и запретите сигареты как предмет :о) Но ведь нет же - а как же акцизные сборы, которые с них поступают? Это как будто народ платит государству за разрешение покурить, а государство с курением борется, насколько хватает фантазии...
Упаковка Беломора уж точно никого не отталкивает. Беломор сейчас переживает вторую молодость :-)
Судя по милицейским сводкам, кульки с наркотой даже в задницу запихивают при перевозке, тем не менее товар востребован:(((
Не думаю, что у Беломора сегодня большой рынок сбыта. А раньше покупали потому, что выбора не было: дешево и сердито!
Discussion is ended

