About packaging - For packaging

"Свежий продукт" меняет этикетки

20.03.2008

Карельский молочный завод выводит на рынок новый продукт – свежий творог в двух вариантах жирности. Он продолжает линейку продуктов под маркой “Свежий продукт”. Дизайн этикетки был разработан специалистами ORGANICA.

Перед специалистами экспертного агентства стояла задача разработки дизайна упаковки, которая бы органично вписалась в существующую линейку продуктов. Проект выполнен с сохранением природной, натуральной стилистики, как нельзя более подходящей для качественной продукции Карельского молочного завода.

Задачу преемственности дизайна этикетки творога линейке “Свежий продукт” решают дизайн — приемы – шрифтовое оформление текстов, природные мотивы в дизайне, и, конечно же, печатка, ставшая залогом качества молочной продукции.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru