Organica завершила проект по разработке дизайна упаковки бренда "Себе Любимому"
ORGANICA завершила проект по разработке дизайна упаковки новых ассортиментных позиций для компании “Невская Трапеза”.
Под брендом “Себе Любимому” теперь также будут выпускаться котлеты и бифштексы.
Проект сохраняет устоявшийся свежий и легкий дизайн-образ брэнда “Себе Любимому”, насыщенный полутонами, светлыми летними образами, оттенками зеленого, оранжевого и красного.
Главная задача проекта — разработка навигационной системы, подходящей для новой формы упаковки продукции. Акцент в дизайне упаковки сделан на фотографии продукта. Сочные, аппетитные изображения продукции компании “Невская Трапеза” выполнены известным петербургским фотохудожником Валерием Дороховым.
В компании считают, что котлеты и бифштексы “Себе Любимому” в полюбившемся и узнаваемом дизайн — образе будут пользоваться спросом у широкого круга потребителей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

