About packaging - For packaging

"Мелехов и Филюрин" разработали упаковку для рыбных снеков

19.03.2008

Comments: 2

Специалисты Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» разработали коммуникативную стратегию для новой линии рыбных снеков. На основе стратегии было придумано название для товара, создан логотип и дизайн упаковки.

При изучении продукции конкурентов выяснилось, что среди названий в этой товарной группе преобладают морские термины: «Штурвал», «Сухогруз», «Кок Матросов», «Шкипер Брукк», «От рыбака Филиппыча». Особняком стоит «Beerka», которая освоила пивную тему. Поэтому, чтобы дистанцироваться от конкурентов, было выбрано позиционирование «Морепродукты из Японии».

Япония в сознании потребителя всегда была островным государством, связанным с морем, а в связи с повсеместным распространением суши-баров, она стала устойчиво ассоциироваться с едой из морепродуктов. Поэтому название было придумано довольно быстро: «Маридо». Слог «мари» говорит нам о чем-то морском, а морфема «до» хорошо известна по названиям японских боевых искусств: дзюдо, бусидо, каратэ-до, и означает «путь». «Маридо»: морской путь.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.03.2008 15:04Ned

Вроде ничего! Как я понял упаковку сделали в виде веера. т.е. в восточном стиле. Не зря же название "дары японского моря" :-)

20.03.2008 09:46едкий

Странная связь веера- исконной принадлежности женщин не только на востоках-япониях, а и во всех жарких странах, Испании, напр.,- с пивной закуской. По пиву, вроде, больше мужуки, а не дамы!?:)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru