About packaging - For packaging

Nestle выводит на российский рынок Kit Kat в удобной упаковке (смотрите видео)

17.03.2008

Новый формат KIT KAT - новый лишь для России. На западе это классика, с которой бренд начинал свою легендарную историю, которая теперь будет продолжаться и на российском рынке. Новый формат расширяет линейку бренда KIT KAT, уже представленную в России успешным форматом батончика.

Однако, в отличие от батончика, ориентированного на молодую аудиторию 15-20, новый формат сфокусирован на более старшей - 21-30.

В поддержку запуска с 10 марта на ТВ стартовала кампания, развивающая основную идею бренда - «KIT KAT делает любой перерыв лучше». Новый формат KIT KAT - это не только новая удобная упаковка, но и формат продукта, которым легко и приятно поделиться с друзьями. Это преимущество подчеркивает уникальность нового формата и выделяет KIT KAT среди шоколадных батончиков, представленных сегодня на российском рынке. Поэтому именно он и лег в основу креативной концепции нового ролика.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Advertology.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru