Imadesign разработала дизайн упаковки для препарата улучшающего память
Imadesign разработала дизайн упаковки для препарата «Нейродевит» компании «Медбиосфера». «Нейродевит» – это новая натуральная биологически активная добавка, улучшающая обменные процессы в тканях головного мозга и повышающая их устойчивость к неблагоприятным воздействиям, что способствует значительному улучшению памяти. Действие препарата подтверждено рядом клинических испытаний, в частности, Сибирским отделением РАН.
Препарат предназначен в первую очередь работникам интеллектуального труда (особенно менеджерам высшего звена, бизнесменам, управленцам и госчиновникам), которые ежедневно вынуждены обрабатывать большой поток информации, и вследствие интенсивных нагрузок на кору головного мозга часто испытывают дискомфорт: головные боли и «провалы в памяти». Нехватка времени на реабилитацию, недостаток сна и активного отдыха, а также употребление алкоголя усугубляют негативные влияния на ткани головного мозга. Однако деловому человеку достаточно сложно признать факт ухудшения собственной памяти. И уж совсем непросто ему заставить себя применять какие-либо препараты для ее улучшения.
Вот почему при разработке упаковки для препарата компании Imadesign необходимо было найти идею, которая бы преподносила «Нейродевит» не как средство, исправляющее, то, что было плохо, а как препарат, помогающий сделать хорошее еще лучше. Нужно было создать такой образ продукта, который бы позволил ему стать атрибутом жизни делового человека, повышая его статус в глазах коллег и деловых партнеров. Конечно, имидж возможно сформировать лишь при комплексном подходе к продвижению препарата, но поскольку упаковка является важной частью коммуникаций продукта со своим потребителем, Imadesign начала именно с ее оформления.
За основу концепции была взята идея того, что сегодня каждый день делового человека – это решение сотен и сотен головоломных задач, которые требуют задействовать все умственные ресурсы. А потому концепция оформления направлена на то, чтобы показать – человеку, принимающему «Нейродевит» под силу решать задачи любой степени сложности. Символом таких задач стало изображение головы с лабиринтом. Оно же служит главным акцентным элементом новой упаковки, делая ее узнаваемой и решая проблему запоминания, поскольку название «Нейродевит», как и названия большинства фармпрепаратов, достаточно сложное, а «коробочку с головой-лабиринтом» запомнить гораздо проще.
Цветовое решение упаковки создано на основе сочетания трех контрастных цветов: желто-оранжевого, фиолетового и белого, что делает упаковку яркой, активной и заметной. Черный цвет присутствует только в логотипе торговой марки. Логотип создан на базе несколько модифицированного шрифта Vida, который, имея современный и технологичный облик, подчеркивает образ инновационного и эффективного продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Pharmaceutical machinery (875)
- Film, paper, foil, cardboard cutting and winding (50)
- Advertising agencies (45)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Blister package making machines (28)
- Fibreboard moulding machines (12)
- Cardboard cases (227)
- Blister clamshell trays (99)
- Carton, cardboard (635)
- Polystyrene films (51)
- Blister filling and sealing machines (36)
- Blister packaging machines (63)
- Form, fill and seal machine: laminated carton packages (54)
- Tuck closing machine (46)

