"Мултон" меняет дизайн упаковки сока Nico Biotime
Компания «Мултон» выпускает сок Nico Biotime на национальный уровень. Nico Biotime был специально разработан для потребителей соков среднего ценового сегмента. Линейка состоит из традиционных вкусов и из оригинальных миксов на основе апельсина, обогащенных натуральными экстрактами.
Востребованность нового продукта на рынке подтверждена продажами на Северо-Западе, где обогащенные вкусы были запущены еще в 2006 году.
Перед запуском Nico Biotime на национальный уровень был произведен редизайн упаковки. Одним из отличительных элементов дизайна стал значок рекомендации Международной Организации Здравоохранения, говорящий о том, что в день следует съедать 5 порций фруктов и овощей по 200 грамм каждая. Благодаря тому, что в продукте сохранены все полезные свойства фруктов, одну из рекомендуемых порций можно заменить на стакан Nico Biotime.
Весь ассортимент Nico Biotime представлен в упаковках 0.2, 1 и 1.5 л. Nico Biotime объемом 1 л выходит в новой для компании упаковке - TetraPak Prisma.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

