"Исток" обновил упаковку для водки "Родня"
ОАО «Исток» обновил дизайн водочного бренда «Родня». Работы по редизайну «были оперативно выполнены агентством Media Design.
Рейстайлинг «Родни» включил в себя модернизацию этикетки и пробки. Благодаря использованию на задней этикетке эффекта «линзы» налитая в бутылку водка увеличивает изображение на заднике бутылки, и оно становится объемным. Большая ветвь «золотых колосьев» на фоне «объемного» пшеничного поля говорят о натуральности продукта и качестве использованного для приготовления водки сырья. Новый дизайн «Родни» сохранил приемственность с предыдущим дизайном марки.
Проведенные тестирования нового дизайна бутылки доказали его перспективность. На фокус-группах потребители отмечали улучшение визуальных характеристик бутылки и ее внешней привлекательности. Бутылка «с эффектом объема» лучше привлекает внимание и становится более заметной на фоне конкурентов, при этом у уже знающих марку потребителей сохраняется ощущение приемственности дизайна и гармоничности ее нового образа.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Distillery machinery (35)
- Vodka processing machines (41)
- Label making machines (35)
- Label printers (63)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Cap and lid making machines (29)
- Glass containers for food (78)
- Labels (783)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Labelling machines (526)
- Plugging; corking machine (29)
Comments
Discussion is ended

