Сосиски "Пит-Продукт" в новой упаковке
Компания «Атриа Россия» выпустила сосиски под торговой маркой «Пит-Продукт» в новой упаковке. Теперь порционные упаковки сосисок открываются легко и просто — достаточно потянуть за специальный уголок с надписью «Открыть».
Компания «Атриа Россия» первой на российском рынке внедрила так называемое «легкое открытие» на подобных упаковках, радуя своих покупателей не только качеством продукции, но и удобством упаковки, сообщает пресс-служба компании.
Для справки:
«Атриа Россия» — c 2005 года входит в концерн Atria Group plc — занимает лидирующую позицию на рынке мясопродуктов в Санкт-Петербурге. Владеет брэндом «Пит-Продукт». Доля рынка «Пит-Продукт» составляет 26% в денежном выражении (по данным компании AC Nielsen). Оборот компании в 2006 году превысил 74 млн евро. Численность персонала — более 1300 человек.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Ready-to-cook hamburger production machines (52)
- Cooked (boiled) sausage production equipment (38)
- Package design (201)
- Plastic food containers (151)
- Sausage casings: artificial (37)
- Natural sausage casings (23)
- Vacuum film (70)
- Packaging machines for separate products (100)
- MAP - Modified Atmosphere Packaging (45)

