About packaging - For packaging

RIX - российская жвачка в лучших английских традициях

25.01.2008

Comments: 3

Компания RIX выросла из торговой фирмы, которая в течение нескольких лет занималась импортом кондитерских изделий. В 2001 году руководство фирмы пришло к выводу, что для более успешной и перспективной работы необходимо диверсифицировать бизнес и организовать собственное производство.

Именно в тот момент компания обратилась к Imadesign с амбициозным проектом, целью которого было выведение на рынок российского бренда жевательной резинки, не уступающего ведущим мировым аналогам. Компания планировала строительство собственного завода по выпуску жевательной резинки, а перед Imadesign была поставлена задача по разработке концепции бренда и его элементов.

Совместно с маркетинговым агентством «Власть» Imadesign провела комплексные исследования, после чего были разработаны идея, образ и элементы айдентики бренда: название, логотип, концепция дизайна упаковок линейки, продуктовый слоган (ставший впоследствии частью торговой марки). Также были созданы концепция рекламной кампании бренда и фирменный стиль компании-производителя.

Название и слоган разрабатывались Imadesign совместно с нейминговой компанией Lexica. Поскольку конкурентное окружение будущего бренда составляли известные иностранные марки, название должно было органично вписаться в ряд, а, кроме того, хорошо звучать и быстро запоминаться. По результатам тестирования нескольких предложенных вариантов было выбрано название RIX. Звучность и краткость этого названия позволили не только создать заметный логотип, способствующий выделению новой торговой марки в среде конкурентов, но и оставить достаточно места для крупных и ярких изображений фруктов, указывающих на вкус жевательной резинки. Логотип гармонично сочетает в себе основательность с динамикой и эмоциональностью, а элемент буквы X в виде лучей добавляет ему экспрессии.

Imadesign разработала концепт-дизайн всей линейки и, затем, адаптировала его на два вида упаковки: пачки и флип-топы. Дизайн упаковки создан с учетом анализа конкурентной среды. В 2002 году дизайн упаковок самых популярных брендов Stimorol, Dirol и Orbit демонстрировал такие качества продукта, как пользу для зубов и эффективную защиту от кариеса, а потому не отличался эмоциональностью. В отличие от них торговая марка RIX задумывалась, как жевательная резинка для удовольствия и, помимо классических мятных, изначально предполагала несколько фруктовых вкусов, в том числе вкус, аналогов которому на рынке не было – «Сочный виноград» с сочетанием винограда и ментола. Именно поэтому новой торговой марке был необходим яркий, эмоциональный и «вкусный» образ, говорящий, скорее, не о пользе, а об удовольствии. Подобный дизайн должен был выделить RIX на полках и побудить потребителя совершить пробную покупку.

Для поддержания эмоционального образа бренда был разработан слоган «ChewINGland». Сегодня ChewINGland является и названием компании, и частью торговой марки. Название не случайно созвучно со словом England, поскольку Chewingland – английская компания, и именно ей принадлежат все права на бренд Rix. А потому все образы, используемые в коммуникациях бренда, так или иначе, связаны с Туманным Альбионом.

Для справки:

Проект увидел свет только в середине 2007 года, когда в Пушкинском районе Подмосковья, наконец, открылся первый завод компании RIX по выпуску жевательной резинки. Сегодня торговая марка RIX начала завоевание позиций на рынке с экспансии в российские регионы, планируя в будущем выход в такие города, как Москва и Санкт-Петербург.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.01.2008 11:22Алена

Дизайн симатичный, но очень уж сильно Orbit напоминает!

26.01.2008 11:16vlulyanov

Жевательная резинка не наш, не русский и даже не российский продукт. Зачем же проталькивать то, что не наше? Нам вполне хватит и тех продуктов, что пришли к нам "оттуда". Интереснее было бы знать о попытках продвижения истинно русских продуктов. Водки, кваса, икры. Чая, наконец. Не собственно наш продукт, но давно национальный напиток.

28.01.2008 12:31Vladnur

Очччень обидно за державу!!!!Жевательную резинку в России не придумали..... это факт на все времена. И заявлять что "жвачка российская..."это по крайней мере, насмешка над собственной отсталостью. Предлагаю в корне изменить ситуацию.Например: известные и новые потребительские продукты закладывать в нашу доморощенную инновационную упаковку с дозатором. Жевательная резинка для этого идеальный вариант. Посмотрите на www.nurspack.narod.ru Убедитесь сами. И наше родное Российское самолюбие от этого хода ни сколько не пострадает.А наоборот, будет чем ответить западу...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru