Новая жевательная резинка в премиальной упаковке от Cadbury
            Компания Cadbury (Испания) представила на рынок новую жевательную резинку Trident Senses. Продукт упакован в премиальную упаковку, по 14 пластинок в каждой.
По словам Жозе Луиса Сейза, президента Cadbury (Испания), появление Trident Senses имело большой успех на рынках Франции и Греции и, в компании надеются на такой же успех в Испании.
Trident Senses дополнит уже существующую линейку жевательных резинок без сахара Trident. В данный момент бренд Trident является лидером на местном рынке жевательных резинок без сахара (по данным Nielsen у него 44,6%). Выпуск Trident Sense позволит ему закрепить лидерство.
Рекламную компанию для продукта разрабатывает агентство JWT London.
Новая жевательная резинка представлена тремя вкусами: Тропический микс, Мятный бриз и Мята - тропический лес.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

