Organica packaging&design разработала дизайн упаковки для "Золотого ключика"
Петербургская кондитерская фабрика «Золотой ключик» выводит на рынок новые ассортиментные позиции для широко известных торговых марок «Буратино», «Лиса Алиса», «Кот Базилио», «Мальвина» и других, созданных на основе персонажей сказки «Золотой ключик».
Теперь кроме «мягкого» печения в ассортимент входят еще и вафли с разными наполнителями: «Мальвина» с малиной и сливками, «Кот Базилио» с топленым молоком и шоколадом, «Лиса Алиса» с апельсиновыми дольками, «Шарманщик Карло» с фундуком, а также «Буратино» с маком и изюмом.
Дизайн упаковки, выполненный специалистами ORGANICA packaging&design, выгодно передает вкусовые свойства и формирует ожидания потребителя. Важный момент технологической стороны проекта связан с тем, что дизайн выполнен для глубокой или «ротогравюрной» печати, которая обладает большими преимуществами при передаче тонких цветовых и графических нюансов на материале готовой упаковки, чем флексопечать. Дизайн упаковки выполнен в «сказочном стиле» с ручными иллюстрациями главных героев для всего пула торговых марок «Золотого ключика».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Coating (glazing) machines (68)
- Сonfectionery machinery (170)
- Flexographic printing presses (131)
- Flexographic printing (128)
- Advertising agencies (45)
- Package design (201)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
- Plastic films (4428)
- Packaging machines for separate products (100)
- Wrapping machines: sealed wrap (45)
- Bag sealers (54)

