"Бородино" представила серию слабоалкогольных напитков "Sommelier"
В декабре 2007 года Группа Компаний «Бородино» вывела на рынок новую серию слабоалкогольных напитков «Sommelier» на 100% натуральном виноградном виноматериале без добавления спирта. Разливается напиток крепостью 5,9% на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске.
Торговая марка представлена в премиум-сегменте и позиционируется как утончённый напиток для искушённых ценителей, знающих толк во вкусе изысканного вина.Ассортиментная линейка «Sommelier» представлена двумя видами: красное полусладкое на основе вина из винограда сорта «Каберне» и «Саперави», белое полусладкое на основе вина из винограда сорта «Шардоне». Строгая классическая упаковка в виде стильной стеклянной бутылки емкостью 0,33л с декорированным стеклом придаст коктейлю свой отличный от других напитков шарм.
По мнению генерального директора ТД «Бородино» Вячеслава Костеневича, в следующем году рынок слабоалкогольных напитков в целом должен набрать объемы продаж 2006 года, и уже сегодня «Бородино», осваивая все сегменты, готовится к укреплению своих позиций на вновь активном рынке. До конца года новинка по цене 40-42 рубля появится в сетевой рознице Москвы, в частности, в настоящее время ведутся переговоры о поставке «Sommelier» в 160 магазинов сети «Перекрёсток».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

