About packaging - For packaging

"Бородино" представила серию слабоалкогольных напитков "Sommelier"

17.12.2007

В декабре 2007 года Группа Компаний «Бородино» вывела на рынок новую серию слабоалкогольных напитков «Sommelier» на 100% натуральном виноградном виноматериале без добавления спирта. Разливается напиток крепостью 5,9% на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске.

Торговая марка представлена в премиум-сегменте и позиционируется как утончённый напиток для искушённых ценителей, знающих толк во вкусе изысканного вина.

Ассортиментная линейка «Sommelier» представлена двумя видами: красное полусладкое на основе вина из винограда сорта «Каберне» и «Саперави», белое полусладкое на основе вина из винограда сорта «Шардоне». Строгая классическая упаковка в виде стильной стеклянной бутылки емкостью 0,33л с декорированным стеклом придаст коктейлю свой отличный от других напитков шарм.

По мнению генерального директора ТД «Бородино» Вячеслава Костеневича, в следующем году рынок слабоалкогольных напитков в целом должен набрать объемы продаж 2006 года, и уже сегодня «Бородино», осваивая все сегменты, готовится к укреплению своих позиций на вновь активном рынке. До конца года новинка по цене 40-42 рубля появится в сетевой рознице Москвы, в частности, в настоящее время ведутся переговоры о поставке «Sommelier» в 160 магазинов сети «Перекрёсток».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru