About packaging - For packaging

Водку не делает только ленивый

04.12.2007

Американская компания Anheuser-Busch начала продажу собственной водки под маркой Purus.

Продукт изготавливается из пшеницы в Италии. Напиток, стоимостью примерно 35 евро, разлитый в бутылки в форме дождевой капли, первоначально будет предлагаться в ресторанах и магазинах с продажей на вынос в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне и Аннаполисе.

В последние годы водка в США отличается наиболее быстро растущим спросом, только за 2006 год объем ее продаж увеличился на 11%, достигнув 4 млрд. долл.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru