About packaging - For packaging

Агентство BrandLab сделало редизайн пивной марки "Ключи"

30.11.2007

Comments: 3

В начале 2007 г. региональный производитель пива и безалкогольных напитков ЗАО «Читинские ключи» принял решение о разработке нового дизайна для марки пива «Ключи».

Проведение редизайна компания поручила брендинговому агентству BrandLab. В рамках проекта были разработаны логотип и новая этикетка.

Современные графические приемы в дизайне этикетки, несвойственные для категории традиционного пива, позволили не только выделить марку на полке, но и сделать ее более привлекательной для молодежной аудитории. По условиям заказчика были сохранены размеры и вырубка прежней этикетки. Цветовая идентификация сортов пива также создана с учетом преемственности.

Помимо дизайна упаковки, для марки «Ключи» BrandLab также разработал дизайн рекламных и POS-материалов.

Ассортимент пива под маркой «Ключи» включает шесть сортов – светлое, темное, элитное, пшеничное, крепкое, классическое.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

30.11.2007 13:59Тарелкина

Приличный дизайн...

30.11.2007 14:29Алена

Да уж, в сравнении с тем, что было - это небо и земля ))

30.11.2007 14:35Я

Дизайн этикетки идеально подошел бы для лимонада "Русский мастер", который недавно выпустила компания МАСТЕР

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru