About packaging - For packaging

Boxside разработало бренд для сети доставки пиццы

21.11.2007

Брендинговое агентство BOXSIDE brand & package разработало концепцию сети быстрой доставки "TaxoPizza" и "TaxoSushi" для компании "Снэк Сервис".

Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, фонемы, графемы, визуальной концепции марок и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были оформлены комплекты имиджевых, информационных и промо — материалов (сумка и упаковка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, промо-сувениры и пр.)

Разрабатывая концепцию новой сети доставки, специалисты BOXSIDE сделали акцент не на вкусе еды, как это делает большинство игроков этого рынка, а прежде всего на скорости доставки заказа. Визуально эта идея воплотилась в образе стремительного "турбо-запорожца" и графической символике, характерной для такси."Образ “горбатого” в визуальной концепции бренда не случаен" — говорит креативный директор и управляющий партнер брендингового агентства "BOXSIDE brand & package" Алексей Муразанов, — "Мы умышленно заложили этим образом легкую иронию в эмоциональный контент бренда, потуму что как бы не старалось TAXO домчать пиццу или суши вовремя, московских пробок избежать нельзя!".


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru