"Галакта" провела рестайлинг этикетки вкусовой водки "Мороз и солнце"
Группа компаний "Галакта" провела рестайлинг этикетки популярной водки "Мороз и солнце" и обновила ее ассортимент новыми оригинальными вкусами.
Новая этикетка известного бренда стала ярче, позитивней и эмоциональнее. Жизнерадостный пейзаж – традиционная русская избушка, освещенная зимним солнцем – не только акцентирует внимание потребителя на названии продукта, но и пробуждает положительные эмоции. Яркий и контрастный рисунок на этикетке подчеркивают оригинальность русской водки "Мороз и солнце".
Одновременно с рестайлингом этикетки ГК "Галакта" полностью обновила ассортимент водки "Мороз и солнце", представив линейку новых контрастных вкусов: "Спелая Клюква", "Зимняя Рябина", "Северная Морошка", "Золотой Лимон", "Липовый Мед" и "Бородинский хлеб".
Для справки:
"По данным маркетинговых исследований ИА "Бизнес Аналитика", продажи вкусовых водок растут. В 2007 году на их долю приходится около 20% от общего объема продаж водки в России, - отмечает Мария Анненская, директор по маркетингу ГК "Галакта". - С каждым годом потребители среднего ценового сегмента становятся менее консервативными в своем выборе.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Retail. Storage. Transport. Logistic (3095)
- Printing machinery and materials (5093)
- Label printers (63)
- Transport containers and packages (629)
- Glass containers for food (78)
- Bottle cases, boxes (49)
- Glass bottles (64)
- End of line packaging machines (601)
- Stretch film wrapping machines (74)
- Forming, filling and sealing machines FFS (989)

