Радужъ - новый бренд отечественной жевательной резинки
Агентство BrandLab завершило проект по разработке нового бренда отечественной жевательной резинки "Радужъ", в рамках которого были проведены работы по неймингу и дизайну упаковки.
Особым пожеланием производителя было создать марку с русским характером, поскольку на рынке представлены преимущественно импортные бренды, а те, что производятся в России, тем не менее, подражают западным образцам.
Сложность такой задачи в том, что большинство исконно-русских слов ассоциируется с древнерусским периодом и плохо «ложится» на современный, тем более молодежный продукт – жевательную резинку. Решением стала концепция бренда в «неорусском стиле».
В результате из 652 вариантов имен, после потребительских тестирований было выбрано название «Радужь» - уникальное слово, которое не содержится ни в одном словаре. Яркая русская фонема и «цветные» ассоциации затем реализовались в дизайне упаковке – наряду со свежими фруктами в оформлении использованы мотивы русских узоров Палеха. Название «Радужь» выполнено с элементами старославянских шрифтов.
В линейке продукции представлено 10 вкусов: банановый, клубничный, малиновый, дынный, арбузный, апельсиновый, вишневый, яблочный, мятный и черничный.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Chewing gum manufacturing machines (28)
- Advertising agencies (45)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (202)
- Coated foil (40)
- Wrapping paper (63)
- Packaging machines for separate products (100)
- Wrapping machines: folded wrap (47)
Comments
Надеюсь, это не для КФ Меньшевик (мерзкие кидалы своих поставщиков). А то они любят рядиться в праведные одежды:(
У меня слова "отечественная жевательная резинка" стойко ассоциируются с апельсиновой и кофейной продукцией советского периода ))) Надеюсь, это чудо не в пластинках выпускается...
Discussion is ended

