About packaging - For packaging

ТМ "Плевое дело" вышла на российский рынок

14.11.2007

Comments: 10

Компания «Полинекс», известный российский производитель снеков, вывела на рынок новую торговую марку для жареных семечек «Плевое дело».

«Плевое дело» - это жареные семечки подсолнечника и тыквы среднего ценового сегмента.

Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (бренд - концепция, торговый знак (фонема и графема), дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BOXSIDE brand&package.

Основная цель проекта состояла в поиске нового подхода к теме жареных семечек, отличного от традиционных, представленных на рынке десятками торговых марок. При разработке творческой концепции бренда за основу был взят факт того, что потребление семечек чаще всего сопутствует отдыху, является им, а для некоторых вообще есть способ медитации.

Организовать себе быстро и за недорого отличный релакс возможно, и, по сути, это плевое дело, а сам процесс потребления семечек можно обозначить тем же фразеологизмом. Визуальная концепция бренда сформирована наиболее распространенным местом потребления этого продукта – лавочкой во дворе и извечными спутниками этого процесса – веселой стайкой воробьев.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.11.2007 11:10Алена

Что-то ассоциации с фразой "Плевое дело" не самые приятные. Вряд ли куплю такие семечки!

14.11.2007 13:14едкий

Нашим людям надо вбивать в голову "не надо мусорить!"(с), а эти умники предлагают "плёвое дело". Посмотрел бы я на их офис и их реакцию после посещения фанатами их продукции:)

14.11.2007 13:18Олег

Да уж, согласен с "едким" на 100%.

14.11.2007 13:57Татьяна

Воробьи мылые, а вот название не нравится...

15.11.2007 08:52едкий

Да простит меня Татьяна, но это не воробьи, а мутанты какие то, видимо, объевшиеся семечек (куда смотрит Роспотребнадзор, чем нас потчуют). Обычно, воробьи вниз головой не висят... что подумают детишки. Или семечки впополам с травой?:)

15.11.2007 11:19Прохожий

И все-таки пакет - не самый удобный вариант для неочищенных семечек. Я бы паковал в двойной стакан (один вставлен в другой) - в одном семечки, а второй для шелухи.

15.11.2007 11:22Я

Смотрю BOXSIDE любит возиться с семечками. сначала разработали "Mr.Семечкин", теперь вот "Плевое дело". Может для них это и действитено разработать дизайн - э то плевое дело )))

15.11.2007 15:25Татьяна

2 едкий :о))) про того, который висит - молчу (похож на моего попугая :о) воробьи всё равно нравятся, но про траву верно подмечено - уж больно рожицы у них подозрительные...

16.11.2007 10:22едкий

2 Татьяна Ничего подозрительного в рожицах, однозначно, воробьёв пробило на хи-хи, ну и супер аппетит (обратите внимание на разбухшие животики)подтверждают наши подозрения. Вот Черкесов до них доберётся!:)))

16.11.2007 12:16Татьяна

вероятно, на самом деле там не семена подсолнуха, а замаскированные под них семена что-то ещё :-)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru