Начался выпуск соков и нектаров "Малышам" с улучшенной рецептурой и в новой упаковке
«Лебедянский» объявляет о начале продаж детского питания «Малышам» в федеральном масштабе.
«Малышам» — перспективный локальный бренд с многолетней историей, который по-прежнему будет предлагаться в наиболее демократичном ценовом сегменте, но с улучшенной рецептурой и современным дизайном упаковки.
Детское питание «Малышам», которое выпускается с 1990 года на ОАО «Прогресс» (г. Липецк), завоевало популярность на Урале и Черноземье как локальная марка. Чтобы перевести ее в федеральный формат, была разработана программа ребрендинга, предусматривающая четкое позиционирование, разработку продуктовой и креативной стратегии, улучшение рецептуры, редизайн и переход на дистрибуцию в национальном масштабе.
Бренд «Малышам», как и прежде, остается в рамках самой экономичной категории, доступной большинству потребителей. Благодаря улучшению рецептуры соки и нектары данной марки рекомендованы детям уже с 3 – 6 месяцев, а ранее — только детям старше 2 лет. В основу дизайна легла креативная концепция «Детское любопытство». Его центральными элементами стали изображения двух детишек, логотипа «Малышам» и ярких фруктов. На днях начался выпуск соков и нектаров «Малышам» с улучшенной рецептурой и в новой упаковке.
Предполагается, что к концу года доля марки «Малышам» вырастет с 0,5% до 3% рынка соков для детского питания.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Baby food producing machinery (44)
- Juice processing equipment (67)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (201)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Glass cans (44)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Vertical strappers (52)
Comments
Discussion is ended

