Линия горького шоколада "Верность качеству" сменила дизайн упаковки
В конце октября в супермаркетах Москвы появилась новая продукция кондитерской фабрики «Верность качеству» — самая полная на российском рынке серия горького шоколада. Она включила в себя 5 видов шоколада с содержанием какао-продуктов 65 — 75 — 85 — 99% и «Ассорти».
Горькую линию «Верность качеству» отличает принципиально новый для компании дизайн упаковки, выполненный брэндинговым агентством Mildberry. Строгий тёмно-шоколадный тон дизайна выделяет линию среди пёстрых упаковок и вызывает чёткую ассоциацию с горьким шоколадом. Шоколадные компоненты и мини-плитки, аппетитно изображённые на лицевой части упаковки, вызовут у потребителя желание попробовать этот шоколад.
Специально для новой линии горького шоколада разработана оригинальная форма мини-плиток. Теперь на каждой шоколадке будет изображён логотип «Верность качеству».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Coating (glazing) machines (67)
- Сonfectionery machinery (169)
- Advertising agencies (45)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (202)
- Aluminium foil (56)
- Wrapping paper (63)
- Packaging machines for separate products (100)
- Horizontal packaging machines (156)
- Wrapping machines: folded wrap (47)
- Volume dosing filling machines (140)

