About packaging - For packaging

PepsiCo проведет масштабную реорганизацию

08.11.2007

В понедельник один из международных лидеров по производству безалкогольных напитков и продуктов питания компания PepsiCo Inc. объявила о готовящемся разделении своей структуры на три ветви.

Создается одно подразделение для продаж напитков в Северной Америке, другое для реализации продуктов питания в США и Латинской Америке и третье, которое займется продуктами и напитками во всех остальных частях света. Ключевым моментом реорганизации станет перевод операций в Латинской Америке из международного крыла компании в североамериканское.

Отныне компания будет состоять из трех частей. В пищевую PepsiCo Americas Foods войдут такие подструктуры, как Frito-Lay North America, Quaker и все латиноамериканские «закусочные» бренды, включая Sabritas и Gamesa в Мексике. Направление возглавит ветеран компании с 24-летним стажем Джон Комптон. Его коллегу Массимо Д’Аморе, который до реформы занимал пост вице-президента по торговым операциям PepsiCo International, поставят у руля питьевой PepsiCo Americas Beverages, куда войдут Pepsi-Cola North America, Gatorade, Tropicana и все латиноамериканские напитки. Из PepsiCo International выведут латиноамериканский бизнес, а руководитель подразделения Майк Уайт продолжит работать на своем посту. «Сегодняшние организационные перемены расширят способность компании больше фокусироваться на глобальных аспектах», — считает эксперт Citigroup Бонни Герцог.

«После нескольких лет устойчивого развития мы приблизились к размерам, при которых нам проще управлять тремя подразделениями вместо двух», — заявила глава PepsiCo Индра Нуйи. Она пояснила, что создание подразделений, которые будут покрывать Северную Америку и некоторые международные рынки, в частности развитые и растущие экономики Латинской Америки, позволит компании «улучшить обмен наработками в рамках североамериканских и международных операций».

«Реформирование компании назрело из-за необходимости структурно объединить маркетинговые стратегии в отношении испаноговорящих потребителей, которых в PepsiCo уже давно считают единой целевой группой, — сказал эксперт Stifel Nicolaus Марк Шварцберг. — В целом компания хочет сделать подразделения более глобальными и одновременно пытается структурировать их по региональному признаку». Кроме того, PepsiCo насторожили спад продаж спортивных напитков Gatorade в Северной Америке и уменьшение интереса к газированной воде со стороны потребителей в США, озабоченных проблемой лишних калорий (объемы продаж падали на 1% два последних квартала). В связи с этим PepsiCo попрощалась с руководителем питьевого подразделения в Северной Америке Дон Хадсон, которая занимала этот пост в течение 11 лет, заменив ее Хью Джонстоном.

По примерным подсчетам Pepsi­Co, за три квартала 2007 года продажи пищевых продуктов обеспечили компании около 45% доходов. Питьевой сектор принес около 30% поступлений, а международные операции дали примерно 25% доходов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: РБК daily

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru