About packaging - For packaging

"Юнимилк" взял мясные консервы

08.11.2007

«Юнимилк» приобрел 100% ЗАО «Завод детских мясных консервов «Тихорецкий» в Краснодарском крае. Это подтвердил директор по корпоративным вопросам компании Павел Исаев.

С 2004 г. «Тихорецкий» был партнером «Юнимилка»: он выпускал для него мясные пюре на условиях аутсорсинга и являлся эксклюзивным дистрибутором. По словам Исаева, в совместную программу дистрибуции «Юнимилк» вложил 100 млн руб. По данным СПАРК, завод на 100% принадлежал Тихорецкому мясокомбинату. «Мы купили только детский цех», — уточнил Исаев.

По данным «Юнимилка», «Тихорецкий» занимает 53% рынка детских мясных и мясорастительных пюре. За ним следуют «Фаустово» с маркой «Бабушкино лукошко» (12%), «Лебедянский» (6%) и Semper (5%). Топ-менеджер российского производителя детского питания оценивает годовой объем продаж «Тихорецкого» в $40 млн. Другой бизнесмен, занимающийся детским питанием, считает, что годовой оборот около $20 млн, а сумма сделки составила $20-30 млн.

«Это абсолютно ожидаемое для рынка событие», — говорит вице-президент «Нутритека» Олег Очинский. Расклад сил на рынке это приобретение вряд ли изменит, считает гендиректор компании — дистрибутора детского питания «Ост-юнион» Андрей Дембиков, но «Юнимилк» сможет лучше контролировать свою маржу. «Тихорецкий», напоминает он, производит пюре в жестяных банках, традиционные для российских потребителей. Договор «Юнимилка» с «Тихорецким» об эксклюзивной дистрибуции заставил других производителей — «Лебедянский» и «Нутритек» — развивать собственное производство детских мясных консервов, говорит Очинский, и в результате конкуренция в сегменте усилилась.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Ведомости

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru