About packaging - For packaging

Холдинг "Солнечные продукты" приступил к производству майонеза в упаковке по 5 и 10 литров

06.11.2007

1 ноября Холдинг «Солнечные продукты» приступил к производству новых позиций майонеза «Московский Провансаль» для сегмента HoReCa в упаковке по 5 и 10 литров. В дальнейшем компания планирует расширить линейку трехлитровой упаковкой.

Холдинг "Солнечные продукты" уже имеет опыт работы с сегментом HoReCa. В категории «подсолнечное масло» компания предлагает клиентам рафинированное дезодорированное масло "Россиянка" в 5-литровых бутылках. В категории «майонез» мы традиционно предлагали майонез "Московский провансаль" классический 67% жирности в пакетах 1 и 3 кг.

На сегодняшний день данная линейка продукции распространяется через мелкооптовые каналы и магазины формата cash&carry. В дальнейшем планируется расширение продаж в данном сегменте, в том числе за счет развития дистрибуционной системы, специализирующейся на продажах непосредственно для канала HoReCa

Согласно последним исследованиям сегмент HoReCa в настоящее время показывает интенсивный рост. В первую очередь это связано с тенденцией последних лет, когда питание вне дома приобретает все большую популярность. «По нашим оценкам емкость этого рынка в категории майонез в 2007 году составляет порядка 60 тыс. тонн», - отмечает директор по маркетингу Холдинга «Солнечные продукты» Татьяна Чепель.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru