Бородино займет 8% рынка сладких новогодних подарков?
С 1 ноября 2007 года Торговый Дом «Бородино» начинает продажи новогодних кондитерских подарков для детей. Общий объем реализации ожидается около 200 млн. рублей, что по оценкам аналитиков компании составит около 8% рынка кондитерских подарков к Новому году.
Порядка 70% подарочных наборов ТД реализует путем прямых поставок в федеральные торговые сети, а 30% – через опт и региональную розницу. Крупнейшим продавцом бородинских подарков станет группа «Metro AG», с которой в октябре был заключен соответствующий контакт.
«В сезоне 2007 года мы планируем увеличить продажи наших подарочных наборов на 10-15%. И это хороший показатель. Новогодняя полка является индикатором кондитерского рынка, так как здесь представлены все ведущие игроки. Позиция в этом сегменте четко разграничивает лидеров и аутсайдеров», - отмечает генеральный директор Торгового Дома «Бородино» Вячеслав Костеневич.
Ассортиментный перечень новогодних кондитерских подарков от Группы «Бородино» насчитывает более 50 наименований, представленных в трех типах фасовки: в красочных жестяных коробках, в виде мягкой игрушки и в упаковках из картона. Наполнение бородинского сладкого подарка составляют кондитерские изделия волгоградской фабрики «Славянка», входящей в продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

