About packaging - For packaging

Новая упаковка увеличила объем продаж ТМ "Золотая Русь"

30.10.2007

Волгоградская компания «Сады Придонья», занимающая пятое место среди производителей российского рынка соковой продукции, объявила первые результаты ребрендинга марки «Золотая Русь». Соки и нектары «Золотая Русь» поступили в продажу в новой упаковке.

По словам производителей после ребрендинга объем продаж продукции «Золотая Русь» возрос на 30% за не самое удачное для сокового рынка летне-осеннее время (июнь- сентябрь 2007 года).

К 2008 году компания «Сады Придонья» планирует увеличить долю на соковом рынке России еще на 3%, в соках для питания раннего возраста – на 7%, в пюре для детского питания – на 8%.

Для справки:

Редизайн упаковки и позиционирование продукции «Золотая Русь» были разработаны в Департаменте потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity. На сегодняшний день это уже третий совместный проект Depot WPF и компании «Сады Придонья».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru