Новая упаковка увеличила объем продаж ТМ "Золотая Русь"
Волгоградская компания «Сады Придонья», занимающая пятое место среди производителей российского рынка соковой продукции, объявила первые результаты ребрендинга марки «Золотая Русь». Соки и нектары «Золотая Русь» поступили в продажу в новой упаковке.
По словам производителей после ребрендинга объем продаж продукции «Золотая Русь» возрос на 30% за не самое удачное для сокового рынка летне-осеннее время (июнь- сентябрь 2007 года).
К 2008 году компания «Сады Придонья» планирует увеличить долю на соковом рынке России еще на 3%, в соках для питания раннего возраста – на 7%, в пюре для детского питания – на 8%.
Для справки:
Редизайн упаковки и позиционирование продукции «Золотая Русь» были разработаны в Департаменте потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity. На сегодняшний день это уже третий совместный проект Depot WPF и компании «Сады Придонья».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

