About packaging - For packaging

Био Баланс обновил дизайн этикетки

25.10.2007

Comments: 2

Агентство Soldis Communications разработало для компании Юнимилк визуальный образ бренда Био Баланс. Данное решение было продиктовано сменой позиционирования и расширением ассортиментной линейки.

"Изначально целевой аудиторией бренда были замужние женщины 35-50 лет со средним уровнем дохода, имеющие детей», - сообщила Бренд-менеджер Био Баланс Оксана Китюх. В связи новым позиционированием и переориентацией на более молодую аудиторию, обновленный визуальный образ бренда должен приобрести современный характер и обеспечить более сильную дифференциацию различных вкусов в линейке".

Задача придания дизайн-концепции более современного характера была решена за счет усовершенствования логотипа и детальной проработки продуктовой зоны. Фотореалистичное изображение ингредиентов, а также цветовое решение фоновой основы способствуют дифференциации вкусовой палитры Био Баланса – теперь потребитель легко различит йогурты из солнечной кураги и душистых лесных ягод, пикантного чернослива и освежающего зеленого чая с лимоном. Активированный слоган – «Ежедневный вклад в ваше здоровье» – доносит до потребителя позиционирование бренда, что позволяет сохранить имеющихся покупателей и привлечь новых.

Исследование потребителей по восприятию нового дизайна показало, что этикетка нравится как лояльным потребителям, так и потребителям конкурентных марок, и воспринимается как яркая, солнечная, сочная и современная.

«Рестайлинг – только первый этап на пути к полному качественному обновлению бренда Био Баланс» - сообщил Вячеслав Храпов, Маркетинг-менеджер компании Юнимилк.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.10.2007 10:57Геннадий

Очень изящная, хорошо читаемая этикетка, фотореалистичное изображение - ягоды как живые. Нравиться...

25.10.2007 11:29Алена

Замужние женщины после 35 лет отказываются пись йогурты Био Баланс, теперь Юнимилк окучиват молодежь :-)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru