Био Баланс обновил дизайн этикетки
Агентство Soldis Communications разработало для компании Юнимилк визуальный образ бренда Био Баланс. Данное решение было продиктовано сменой позиционирования и расширением ассортиментной линейки.
"Изначально целевой аудиторией бренда были замужние женщины 35-50 лет со средним уровнем дохода, имеющие детей», - сообщила Бренд-менеджер Био Баланс Оксана Китюх. В связи новым позиционированием и переориентацией на более молодую аудиторию, обновленный визуальный образ бренда должен приобрести современный характер и обеспечить более сильную дифференциацию различных вкусов в линейке".
Задача придания дизайн-концепции более современного характера была решена за счет усовершенствования логотипа и детальной проработки продуктовой зоны. Фотореалистичное изображение ингредиентов, а также цветовое решение фоновой основы способствуют дифференциации вкусовой палитры Био Баланса – теперь потребитель легко различит йогурты из солнечной кураги и душистых лесных ягод, пикантного чернослива и освежающего зеленого чая с лимоном. Активированный слоган – «Ежедневный вклад в ваше здоровье» – доносит до потребителя позиционирование бренда, что позволяет сохранить имеющихся покупателей и привлечь новых.
Исследование потребителей по восприятию нового дизайна показало, что этикетка нравится как лояльным потребителям, так и потребителям конкурентных марок, и воспринимается как яркая, солнечная, сочная и современная.
«Рестайлинг – только первый этап на пути к полному качественному обновлению бренда Био Баланс» - сообщил Вячеслав Храпов, Маркетинг-менеджер компании Юнимилк.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sterilized milk production machinery (64)
- Advertizing materials (60)
- Advertising agencies (45)
- Brand / trade mark design (68)
- Label design and printing (191)
- Plastic bottles (148)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Очень изящная, хорошо читаемая этикетка, фотореалистичное изображение - ягоды как живые. Нравиться...
Discussion is ended

