"Калория" закрутила коробкам крышки
ЗАО "Калория" 1 октября запустило вторую очередь линии по розливу жидких молочных продуктов в упаковку "Пюрпак" с пробкой. Ее мощность - 3 тыс. упаковок в сутки.
Стоимость оборудования американского аппарата Nimco 10 млн руб. Это собственные средства компании. Срок окупаемости 3,5 года. В мае ввели в работу первую очередь линии по розливу продукта в упаковку 0,251 л. Сейчас запущена вторая часть аппарата, упаковывающая коробки в блоки по 12 штук.
"Упаковка с пробкой более удобна в использовании. Эта продукция позволит привлечь новых покупателей на уже существующих рынках сбыта", - отметила генеральный директор фирмы Наталья Боева.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: dp.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

