Уникальная конструкция упаковки шоколадных конфет от Kraft Foods
Компания Kraft Foods выходит на российский рынок шоколадных конфет премиального сегмента с новым брендом – Côte d’Or. Разработка дизайна и конструкции упаковки Cote d’Or была проведена агентством Soldis Communications.
В сентябре 2007 года компания Kraft Foods вывела на российский рынок новый бренд премиальных конфет - Cote d’Or. Конструкция и дизайн упаковки была разработана агентством Soldis Communications. Перед агентством стояла задача создать концепцию упаковки, коммуницирующую потребителю высокий статус и премиальность бренда.
Премиальность бренда передана при помощи стильных элементов дизайна: золотого тиснения, лого Côte d’Or, выполненного методом выборочного лака, и бежево-коричневой цветовой гаммы. Особое внимание было уделено изображению конфеты, которое придаёт изысканность и премиальность всему образу упаковки, а так же говорит о высочайшем качестве продукта.
Для бренда Cote d’Or были разработаны уникальные конструкции упаковок: выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно, что подчёркивает её уникальность.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Coating (glazing) machines (67)
- Сonfectionery machinery (169)
- Advertizing materials (60)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Advertising agencies (45)
- Brand / trade mark design (68)
- Label design and printing (191)
- Package design (202)
- Cardboard cases (227)
- Vacuum forming blister display trays (67)
- Twist effect film (56)
- Packaging machines for separate products (100)
- Form, fill and seal machine: laminated carton packages (54)
- Tuck closing machine (46)

