Новая торговая марка вина "Saint Dominique" успешно стартовала на российском рынке
Новая торговая марка вина «Saint Dominique», разработанная брендинговым агентством «Madison TMB», успешно стартовала на российском рынке. Заказчик проекта – «Европейская Винная Ассоциация».
При создании новой торговой марки следовало решить основную задачу – создать образ традиционного французского вина. Нейминг нового продукта «Saint Dominique», разработанный копирайтерами агентства, отсылает к одному из самых почитаемых во Франции святых – св. Доминику, основателю доминиканского ордена.
Использование церковной тематики в качестве креативного концепта для нового вина более чем оправдано. По данным фокус-групп, тестировавших название и дизайн продукта, данный решение вызывает у целевой аудитории «доверие, ощущение качества вина, богатого вкуса, французских традиций».
Дизайн этикетки разработан в стиле средневековой Франции. Форма этикетки напоминает крест, в центре которого эмблема и девиз ордена «Laudare, Benedicere, Praedicare» (Восхвалять, Благословлять, Проповедовать). Историческую достоверность образу придают и специально разработанные шрифты, также выполненные в средневековой стилистике.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

