ГК "Бородино" представляет "Фруктовую семью"
К началу осеннего сезона 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» выпустил на рынок новую линейку соков и нектаров под брэндом «Фруктовая семья».
Новинка позиционируется в эконом-сегменте. «Фруктовая семья» разливается в упаковку Combibloc Standart объемом 1 литр на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в городе Можайске.
Креативная дизайн-концепция упаковки - это изображение счастливого семейства, владеющего роскошными фруктовыми садами, о котором говорят и пишут в газетах. «Фруктовая семья», выросшая на плодородных землях этого сада, способна обогатить организм человека не только полезными свойствами даров природы, но и создать великолепное настроение людям всех возрастов.
Благодаря оригинальному дизайну упаковки, разработанному Департаментом маркетинга ГК «Бородино», новый бренд будет выделяться на полках магазинов среди большого выбора альтернативных соков компаний - конкурентов. Розничная цена сока на полке магазина составляет около 25 рублей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

