Леденцы БОН ПАРИ® теперь в новой упаковке
Брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design осуществило по заказу компании «Нестле Россия» ребрендинг торговой марки леденцов БОН ПАРИ®.
Ребрендинг явился частью общего плана компании «Нестле» по созданию единой концепции марки БОН ПАРИ® на рынках стран Восточной Европы и России. За основу была взята бренд-концепция «Заразительная сила улыбки», разработанная и осуществленная агентством Cocoon в Чехии и Словакии в 2005-2006 г.
Целевая аудитория БОН ПАРИ® широка - это и дети, и взрослые. Задача, поставленная перед агентством, состояла в разработке дизайн-концепции, подчеркивающей качество леденцов БОН ПАРИ®, в состав которых входит натуральный фруктовый сок. Концепция должна была отражать основной принцип деятельности компании «Нестле»: «Качество продуктов. Качество жизни».
При разработке новой упаковки необходимо было сохранить преемственность с прежним визуальным рядом, а также адаптировать новую концепцию к существующей структуре продуктового портфеля.
Улыбка стала символом марки БОН ПАРИ®. Слоган - «Леденцы БОН ПАРИ®. Улыбнемся вместе!» - придает особую эмоциональную окраску продукту. В соответствии с этим и была выстроена архитектура упаковки: логотип и леденцы объединены в единый блок – Улыбкой! Логотип стал более современным, а упаковка хорошо заметна на полке и ярко выделяется в конкурентном ряду.
Разработанная брендинговым агентством Cocoon. brand and packaging design дизайн-концепция раскрывает позиционирование бренда: порадуй себя леденцами БОН ПАРИ® и поделись этой радостью с другими!
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru

