Редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для Coca-Cola
11.09.2007
Брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design (Прага) провело редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для компании Coca-Cola в Чехии и Словакии.
Как рассказали в агентстве, задача состояла в разработке дизайн-концепции, которая бы коммуницировала потребителю высокое качество и превосходные потребительские свойства продукта.
«В первую очередь, мы хотели ясно, четко и недвусмысленно обратиться к целевой аудитории бренда BonAqua», — заявил Майкл Бласко, бренд-менеджер Coca-Cola в Чешской республике.Новая концепция дизайна основывается на изображении стилизованного воздушного шара. Прозрачная этикетка призвана подчеркнуть чистоту и легкость продукта. Была разработана упаковка для трех видов питьевой воды (негазированная, среднегазированная и сильногазированная) и для двух видов воды со вкусом апельсина и лимона.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: ADME.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Comments
Discussion is ended

