Coruna Branding Group объявляет о создании марки яиц для "Боровской птицефабрики"
Понимая, что позиция новой марки должна органично вписаться в существующий марочный портфель компании, а такая задача требует интегрированных решений, Coruna Branding Group, впервые для данного рынка, применила комплексный маркетинговый подход.
Был проведен стратегический анализ рынка, позиция разрабатывалась с учетом общей марочной политики, а стратегия дистрибуции и коммуникаций предусматривала план действий, оптимально учитывающий возможности сетевой и несетевой розницы, характер обращений к потребителям, потенциал компании и поставленные цели марки в отдельно взятых регионах.
Отказавшись от штампов, Coruna создала «премиум-продукт» не по законам жанра, а в духе времени и хорошего вкуса. Явным фаворитом среди названий после разработки позиции марки предстало «Желтое и белое» - простое и функциональное, но не лишенное изящества и абсолютно непривычное (пока - и мы будем с этим бороться!) для рынка продуктов подобного класса. Простота и изящество были продолжены и во всем остальном - логотипе, дизайне упаковки, фирменном стиле.
В итоге образ, созданный Coruna, получился легким, энергичным и абсолютно нетривиальным. Вместе с тем, при взгляде на продукт нет никаких сомнений, что перед нами классическое коричневое куриное яйцо от идеального производителя. Это именно то, чего добивалась Coruna, и, как видно, добилась своего.
Логотип марки построен на игре цветов, заявленных названием, самое логичное из решений, которое могло прийти в голову дизайнеру.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Comments
Discussion is ended

