About packaging - For packaging

"Балтимор" догрузил "Макошь" соками

13.08.2007

"Балтимор-Холдинг", известный прежде всего как производитель кетчупов, начинает выпуск фруктовых соков под брэндом «Макошь». Сейчас под этой торговой маркой выпускаются компоты и замороженные фрукты. Позиционироваться соки будут в среднем ценовом сегменте. Объем производства составит 150 тыс. декалитров в месяц.

Как рассказала газете "Деловой Петербург" генеральный директор «Балтимор-Холдинг» Милада Гудкова, в компании не строят планов по захвату рынка. «Просто решили дозагрузить мощности», - объяснила она.

По мнению участников рынка, российский рынок соков сейчас консолидируется. Более 80% рынка объемом 250 млн декалитров в год контролируются четырьмя игроками. Конкуренция очень высока и борьба идет за десятые и сотые доли процента рынка. В такой ситуации вывод нового брэнда потребует огромных инвестиций.

По мнению пресс-секретаря «Вимм Билль Данн Продукты питания» Антона Сарайкина, чтобы занять значимую долю рынка, в его развитие надо вложить до $10 млн. Мелкий производитель сможет выжить, если разработает какую-то оригинальную концепцию продвижения.

Эксперты также отмечают, что при том, что у «Балтимора» хорошо налажена дистрибуция, потребуются значительные расходы на продвижение в местах продаж и затраты на маркетинг и рекламу.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: AdLife

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru