ПАТЭРСОН запустил собственную торговую марку
Еще один крупный российский ритейлер успешно запустил собственную торговую марку. В 2006 году руководство сети "ПАТЭРСОН" приняло решение о создании собственной торговой марки и поручило работы бренд-студии Graph In.
Основной задачей была разработка системы визуальной идентификации private label, поддерживающей позиционирование сети и позволяющей завести под зонтичный бренд сотни наименований товаров различных категорий пищевых и непищевых продуктов.
Андрей Иноземцев, управляющий партнер бренд-студии Graph In: "На первом месте для нас была четкость коммуникации. Мы создавали гибкий трансформер на базе основных элементов - логотипа, продуктовой зоны, идентификаторов продуктовых линеек. Разработанная концепция учитывает все многообразие форми размеров упаковок".
На сегодняшний день широкий ассортимент продуктов private label "ПАТЭРСОН" уже представлен на полках универсамов сети в большинстве товарных категорий. Глубина продуктовых линеек варьируется от 1 до 10 SKU.
Товары под собственной торговой маркой "ПАТЭРСОН" заметно выделяются в торговом зале, что позволяет покупателям быстро находить полюбившиеся продукты.
Как отмечает Светлана Караваева, руководитель отдела СТМ сети универсамов ПАТЭРСОН: "Товары, выпущенные под маркой "ПАТЭРСОН", пользуются хорошим спросом у покупателей и являются лидерами продаж за счет предложения хорошего качества по доступной цене. Доля продаж товаров под СТМ в некоторых категориях составляет более 30 %".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Advertising agencies (45)
- Brand / trade mark design (68)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
В Челябинске представлены всего два универсама сети "Патерсон», и могу сказать, как постоянный покупатель в этих универсамах. Товары, которые представляет универсам под своей маркой, мне явно не внушают доверия. Конечно, они выгодно выделяются на общем фоне товаров, своей яркостью упаковки. Но мне вообще не понятно, на какую категорию граждан рассчитан сам универсам. Или это эконом класс или премиум, не разберешь. Рядом с продуктами, в которых соотношение цена качество идеально стоят товары под маркой Патерсон, которые, откровенно говоря, смотрятся дешево, на фоне остальных брендов.
Discussion is ended

