"Алкогольные Заводы ГРОСС" понижают градус
Группа компаний «Алкогольные Заводы ГРОСС» осваивает новый сегмент алкогольного рынка – настойки. Ульяновский ликероводочный завод «Кристалл», входящий в Группу, приступил к отгрузкам коньячных настоек «Марьяж» крепостью 23%. Ранее «Алкогольные Заводы ГРОСС» специализировалась исключительно на производстве крепкого алкоголя – водки и коньяка.
Коньячные настойки «Марьяж» разливаются в оригинальные бутылки 0,5 л., рекомендованная розничная цена – 60-80 рублей. Линейка коньячных настоек «Марьяж» состоит из пяти ароматов – миндаль, вишня, рябина, клюква, черная смородина. Целевая аудитория – женщины от 25 лет и старше. Коньячные настойки «Марьяж» - федеральный бренд, до конца года новинка будет включена в ассортимент дистрибуторов компании во всех регионах страны.
Интригующее название «Марьяж» в сочетании с красивой этикеткой и бутылкой должно создать настроение праздника, легкости и приятного вечера. Прекрасный вкус напитка, созданного специально для милых дам, прекрасная альтернатива недорогим винам. Крепость настоек (23%) традиционно положительно воспринимается целевой аудиторией (более крепкая и сладкая, нежели вино, но не такая крепкая, как водка).
ГК «Алкогольные заводы ГРОСС» объединяет ЛВЗ «Кристалл» (Ульяновск), «Байкальский кедр» (Иркутск) и «Южную винно-коньячную компанию» (Волгоград). Основные водочные марки – «Русский бриллиант», «Высота», «Славянская»; коньяк – «Славянский». Компания является эксклюзивным дистрибутором французского коньячного дома Camus. «Алкогольным заводам ГРОСС» присвоено звание «Официальный поставщик Московского Кремля».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Brand / trade mark design (68)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

