About packaging - For packaging

"Алкогольные Заводы ГРОСС" понижают градус

03.08.2007

Comments: 1

Группа компаний «Алкогольные Заводы ГРОСС» осваивает новый сегмент алкогольного рынка – настойки. Ульяновский ликероводочный завод «Кристалл», входящий в Группу, приступил к отгрузкам коньячных настоек «Марьяж» крепостью 23%. Ранее «Алкогольные Заводы ГРОСС» специализировалась исключительно на производстве крепкого алкоголя – водки и коньяка.

Коньячные настойки «Марьяж» разливаются в оригинальные бутылки 0,5 л., рекомендованная розничная цена – 60-80 рублей. Линейка коньячных настоек «Марьяж» состоит из пяти ароматов – миндаль, вишня, рябина, клюква, черная смородина. Целевая аудитория – женщины от 25 лет и старше. Коньячные настойки «Марьяж» - федеральный бренд, до конца года новинка будет включена в ассортимент дистрибуторов компании во всех регионах страны.

Интригующее название «Марьяж» в сочетании с красивой этикеткой и бутылкой должно создать настроение праздника, легкости и приятного вечера. Прекрасный вкус напитка, созданного специально для милых дам, прекрасная альтернатива недорогим винам. Крепость настоек (23%) традиционно положительно воспринимается целевой аудиторией (более крепкая и сладкая, нежели вино, но не такая крепкая, как водка).

ГК «Алкогольные заводы ГРОСС» объединяет ЛВЗ «Кристалл» (Ульяновск), «Байкальский кедр» (Иркутск) и «Южную винно-коньячную компанию» (Волгоград). Основные водочные марки – «Русский бриллиант», «Высота», «Славянская»; коньяк – «Славянский». Компания является эксклюзивным дистрибутором французского коньячного дома Camus. «Алкогольным заводам ГРОСС» присвоено звание «Официальный поставщик Московского Кремля».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.08.2007 16:39Семен

Лучше бы они понижали цены :-D

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru