About packaging - For packaging

Vinomania – новое поколение винных коктейлей

31.07.2007

Comments: 3

В июле состоялся первый розлив инновационных винных коктейлей Vinomania. Vinomania станет первым брендом нового винного направления развитие, которого сейчас ведется в Happyland.

Vinomania – это газированный винный коктейль на основе натурального виноградного вина. В напиток не добавляется этиловый спирт, что выгодно отличает его от существующих на рынке коктейлей данной категории. Коктейли Vinomania не содержат консервантов и искусственных вкусо-ароматических добавок. Это полностью натуральный продукт, крепость которого достигается за счет естественного брожения винограда.

Коктейли Vinomania представлены в двух вариантах: Vinomania белая и Vinomania красная.

Vinomania белая – на основе белого вина, обладает нежным сбалансированным вкусом с легким оттенком муската и напоминает хорошее игристое вино.

Vinomania красная – это сбалансированый полусладкий вкус с легким оттенком бренди и приятной терпкостью.

Упаковке напитков присущ яркий, узнаваемый молодежный дизайн, который поддерживается слоганом серии: «Игристое настроение». Позиционируется Vinomania в среднем ценовом сегменте.

До конца года запланирован ряд мероприятий по расстановке продукта в линейной и сетевой рознице. Федеральная рекламная кампания Vinomania пройдет весной 2008 года. Запланированные инвестиции в продвижение и расстановку ассортимента составят более 1 млн USD. В

Happyland ожидают, что до конца 2008 года объемы продаж Vinomania смогут достигнуть уровня продаж одного из старейших в ассортиментном портфеле Happyland брендов - Casanova.

Vinomania выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л. Количество банок в упаковке – 24 шт. Ориентировочная розничная стоимость в зависимости от региона - 26 руб./0,33 л и 37 руб./0,5 л.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Comments

31.07.2007 11:07Алена

Симпатичный дизайн. Но все эти коктейли одна ХИМИЯ!

31.07.2007 11:15Олег

Есть издательский дом "Виномания". Интересно они знают о существании данного напитка?

01.08.2007 11:09едкий

В рекламе Casanova надо намекнуть на добавки виагры и продажи пойдут... пойдут, несмотря на ХИМИЮ:)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru