Martini обрел новую бутылку и освежил логотип
Новый фирменный знак содержит информацию о том, что этот напиток был запущен в производство компанией Martini Sola & Cia в 1863 году. Освеженный логотип, по замыслу, должен стать для потребителей максимально узнаваемым. Также будет выпущен Martini в мини-таре, емкостью 200 мл. Обновленный дизайн, разработанный в Испании, будет использоваться во всех новых рекламных кампаниях Martini. Стоит отметить, что образы, рекламировавшие этот напиток, менялись с годами, но все они отличались изысканностью и элегантностью, а бренд Martini был своего рода законодателем мод. В тридцатых годах вермут рекламировала стильная пара, в девяностых - успешный ценитель сладкой жизни. В начале нового века олицетворением целевой аудитории Martini стала золотая молодежь, коротающая время под девизом Viva la Vita!.
Всемирно известный вермут Martini накануне своего 144-летия получил в подарок новую бутылку и обновленный логотип.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Brand / trade mark design (68)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

