About packaging - For packaging

Martini обрел новую бутылку и освежил логотип

17.07.2007

Comments: 2

Всемирно известный вермут Martini накануне своего 144-летия получил в подарок новую бутылку и обновленный логотип.

Новый фирменный знак содержит информацию о том, что этот напиток был запущен в производство компанией Martini Sola & Cia в 1863 году. Освеженный логотип, по замыслу, должен стать для потребителей максимально узнаваемым.

Также будет выпущен Martini в мини-таре, емкостью 200 мл.

Обновленный дизайн, разработанный в Испании, будет использоваться во всех новых рекламных кампаниях Martini.

Стоит отметить, что образы, рекламировавшие этот напиток, менялись с годами, но все они отличались изысканностью и элегантностью, а бренд Martini был своего рода законодателем мод. В тридцатых годах вермут рекламировала стильная пара, в девяностых - успешный ценитель сладкой жизни. В начале нового века олицетворением целевой аудитории Martini стала золотая молодежь, коротающая время под девизом Viva la Vita!.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Sostav.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.07.2007 10:53Рита

Бутылка вроде стильная, но теперь Мартини не похоже само на себя.

17.07.2007 10:59Оля

А мне нравится новая бутылка! С певого взгляда она даже выглядит легче предыдущей!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru