About packaging - For packaging

"Александров дом дизайна" отправил любителей водки в светлые 60-е. Новый бренд "Буфетная"

03.07.2007

Comments: 4

Брендинговое агентство "Александров дом дизайна" в рамках совместного сотрудничества с компанией "Алкогольные заводы Гросс" разработали водочный брэнд "Буфетная традиция" для среднеценового сегмента 115 руб. за 0,5 л.

Заказчиком была поставлена задача придумать бренд с ностальгической ноткой, но, не заходя на поле уже известных брендов и не повторяя их в виде брендов - спутников.
Из многочисленных концепций предложенных заказчику ("Рюмочная", "Приманка", "Ностальгия", "Буфетная", "Та самая марка", "Забытая мелодия") он выбрал концепцию "Буфетная" (остальные концепции зарегистрированы).

Главная героиня бренда - буфетчица в "закрытом" спец-буфете, которые были в каждом ведомстве в годы социализма. "В магазинах пусто, а у нее все есть и не из-под прилавка, а на прилавке". Сплошное изобилие товаров недоступных тогда массовому потребителю.

Методом сценарного моделирования в агентстве "Александров дом дизайна" созданы: имя, концепты для продвижения бренда, дизайн бутылки с технологичными чертежами, дизайн этикеток трех вкусов и POS материалы.

Сейчас агентство работает над рекламными плакатами в стиле ручной графики 50-60х годов.

 


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Sostav.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.07.2007 11:06Олег

Прикольно, только буфетчица получилась какая-то американизированная!

03.07.2007 11:09Алена

"Прикольно, только буфетчица получилась какая-то американизированная!" - согласна на все 100! Вылитая Мерлин Монро )))

03.07.2007 12:38наблюдатель

Так дизайнеру было лень работать, взял и отсканировал Монро:( на его счастье, она не сможет ему ничего предъявить...

03.07.2007 14:07Иваныч

Агентства совсем обленились

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru